Возврат товара осуществляется в соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей".
Чтобы воспользоваться гарантией, нужно выполнить 3 простых шага:
1. Ознакомиться и подписать Гарантийный талон, подтверждающий ознакомление с условиями гарантии .
2. Упаковать полную комплектацию в оригинальную упаковку, вложить в упаковку сверху: Гарантийный талон и товарный чек .
3. Отправить товар курьерской службой: НОВАЯ ПОЧТА:
Адрес для возвращения: г.Бучая отделение №1.
Получатель: Бордюгов Николай Олегович
Контактное лицо: Бордюгов Николай Олегович +380505672446
Сторона, оплачивающая услуги: отправитель.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!
Компания SHIPMASTER может отказать в гарантийном ремонте, если:
1. Выявлены механические или другие повреждения, вызванные несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьего лица.
2. Нарушены правила и условия использования, ухода и установки изделия, изложенные в эксплуатационных документах.
3. Если изделие имеет следы неквалифицированного ремонта или изменения конструкции, схемы изделия или базового обеспечения, осуществленного не работниками сервисного центра.
4. Износ деталей с течением времени
За любыми деталями обращайтесь :
Любые спорные вопросы можно обсудить по телефону:
(☎) +38 (050) 567 - 24 - 46
(☎) +38 (098) 753 - 01 - 32
(☎) +38 (093) 389 - 22 - 6
или письмом на электронную почту:
(✉): infoshipmaster@gmail.com
Наш сервисный центр обеспечивает гарантийное обслуживание корабликов для прикормки и осуществляет качественный ремонт. Предоставляем услуги по установке эхолотов и глубиномеров и GPS навигаторов на все виды корабликов. Установить эхолот на кораблик для рыбалки мы можем нескольких видов:
- Lucky 918
- Toslon 520
- Deeper
Квалифицированный инженер и наличие запчастей являются залогом качественного ремонта