Возврат товара осуществляется в соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей".

Чтобы воспользоваться гарантией, нужно выполнить 3 простых шага:

1. Ознакомиться и подписать Гарантийный талон, подтверждающий ознакомление с условиями гарантии .

2. Упаковать полную комплектацию в оригинальную упаковку, вложить в упаковку сверху: Гарантийный талон и товарный чек .

3. Отправить товар курьерской службой: НОВАЯ ПОЧТА:

Адрес для возвращения: г.Бучая отделение №1.
Получатель: Бордюгов Николай Олегович
Контактное лицо: Бордюгов Николай Олегович +380505672446
Сторона, оплачивающая услуги: отправитель.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!

Компания SHIPMASTER может отказать в гарантийном ремонте, если:

1. Выявлены механические или другие повреждения, вызванные несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьего лица.

2. Нарушены правила и условия использования, ухода и установки изделия, изложенные в эксплуатационных документах.

3. Если изделие имеет следы неквалифицированного ремонта или изменения конструкции, схемы изделия или базового обеспечения, осуществленного не работниками сервисного центра.
4. Износ деталей с течением времени

За любыми деталями обращайтесь :

Любые спорные вопросы можно обсудить по телефону:

(☎) +38 (050) 567 - 24 - 46
(☎) +38 (098) 753 - 01 - 32
(☎) +38 (093) 389 - 22 - 6

или письмом на электронную почту:

(✉): infoshipmaster@gmail.com

 

Наш сервисный центр обеспечивает гарантийное обслуживание корабликов для прикормки и осуществляет качественный ремонт. Предоставляем услуги по установке эхолотов и глубиномеров и GPS навигаторов на все виды корабликов. Установить эхолот на кораблик для рыбалки мы можем нескольких видов:

  • Lucky 918
  • Toslon 520
  • Deeper

Квалифицированный инженер и наличие запчастей являются залогом качественного ремонта